Гарантии и возврат
Репутация нашей компании и качественное удовлетворение ваших потребностей для нас превыше всего.
Мы гарантируем:
Мы не разбавляем и не смешиваем нашу продукцию с другим сырьем для увеличения объемов. Все настойки и масла имеют высокую концентрацию веществ без примесей и добавок. Все товары имеют сертификаты.
Для нас важен каждый клиент, мы не только продаем товар, но также и консультируем по вопросам связанным с Вашим здоровьем. В нашей команде работает опытный врач.
Мы постоянно работаем над улучшением логистики и делаем все, чтобы вы могли получить товары как можно быстрее.
Мы всегда на связи и готовы оперативно решить возможные проблемы.
цены
Для постоянных клиентов действует очень выгодная бонусная система и хорошие скидки.
Вы всегда можете отменить заказ или сделать возврат. Каждый случай рассматривается индивидуально, мы всегда идем навстречу клиенту.
Условия возврата
Для организаций и ИП
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и ООО "Джет-Лайф".
Для физических лиц
Допускается возвращение или обмен не подошедшего или не понравившегося товара, с момента приобретения которого прошло не более тридцати суток. Если продукция, приобретенная в режиме онлайн, относится к разряду «возвратной», то забрать ее в регионах «с доставкой» может курьер.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 30 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Порядок возврата товара
Для оформления операций по обмену или возврату, нужно позвонить по номеру телефона: 8 800 2500 968 (Пн-Пт 6-14 по МСК). Так же можно отправить сообщение на электронную почту: jetlaif@yandex.ru.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек;
- паспорт.
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Каждый случай возврата рассматривается индивидуально. Если вас не устроило качество нашей продукции или обслуживания, отправьте нам письмо или свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Мы обещаем, решить проблему в кратчайшие сроки.